В Контур.Бухгалтерии2 введены новшества, призванные оптимизировать работу пользователей, которые ведут в сервисе учет двух и более организаций. Во-первых, появилась страница, содержащая список и краткую информацию по всем обслуживающимся фирмам, а, во-вторых — сводный отчет с более подробными сведениями по ним.
При входе в сервис теперь можно посмотреть самую важную информацию по каждой организации, которую вы ведете. Вы увидите:
Больше не нужно составлять длинные таблицы, распечатывать их и скрупулезно отмечать статусы по каждому отчету.
Вот как теперь выглядит первая страница:
На этой же странице вы можете скачать файл «Сводный отчет». Он содержит более подробную информацию по всем вашим организациям. Все данные актуальны. Такая таблица дает полную картину происходящего в компании в плане подготовки и сдачи отчетности для клиентов и позволяет директору контролировать работу своих бухгалтеров.